Официальное название самого большого оперного театра Венгрии звучит сухо и длинно — Венгерский оперный театр (Hungarian State Opera House). Но его куда чаще называют просто будапештская опера или опера Будапешта.
О метро столицы Венгрии я уже рассказывал в статье про общественный транспорт Будапешта и те, кто ее читал — знают, что подземка имеет четыре линии. Героем сегодняшнего поста станет линия M1 – самая старая, самая необычная и любимая туристами линия Будапештского метрополитена. Földalatti, а эту линию, обозначаемую желтым цветом, венгры называют именно так, была открыта аж в 1896 году! Недаром Будапешт носит гордое звание первого города континентальной Европы, где появилось метро.
Прогулки по Дунаю в Будапеште — отличный и экономный способ познакомиться с венгерской столицей. Но сначала я хочу познакомить вас с таким видом общественного транспорта Будапешта как речной трамвай. Знакомство пройдет в традиционном для моего блога формате фотопрогулки. Итак, команда поднять якоря и отдать швартовы прозвучала – отчаливаем!
Данная статья является второй и далеко не последней в серии, посвященной такому понятию, как общественный транспорт Будапешта. В первой я рассказывал о видах общественного транспорта венгерской столицы и их особенностях. Теперь настала пора поговорить о стоимости проезда, билетах и проездных, а также способах экономии.
Рядом с Будайским холмом в Будапеште есть ещё одна не менее известная возвышенность — гора Геллерт. Многие туристы знают, что у её подножья раскинулись купальни Геллерт, а на вершине установлена Статуя Свободы (не путать с нью-йоркской). Но сегодня я расскажу не о популярных купальнях, и не о знаменитой статуе, а о памятнике католическому священнику, в честь которого и названа гора Геллерт. Постоянные читатели уже догадались, что перед ними очередная статья серии «Необычные памятники Будапешта».
С первых же часов моего первого пребывания в Будапеште я оценил организованную здесь систему общественного транспорта. Так вышло, что в мой приезд проводились какие-то работы в метрополитене, поэтому несколько станций одной из линий были закрыты. Для пассажиров это неудобство было сведено к минимуму настолько, что оставалось только завидовать. Дальнейшее знакомство с общественным транспортом Будапешта лишь утвердило меня в мысли о том, что городские власти грамотно решили транспортный вопрос.
Памятник Анонимусу в Будапеште, а точнее статья о нем, открывает серию постов, объединенных под общим названием «Необычные памятники Будапешта». Во время изучения венгерской столицы вы будете наталкиваться на такие памятники в самых неожиданных местах. Чтобы точно знать куда идти и на что там посмотреть мои рассказы вам в помощь. Героем сегодняшнего поста станет загадочный Анонимус.